8 (800) 100-15-50

Горячая линия

Политика ООО "ИСТ-ФАРМ" в области качества

Руководство предприятия принимает на себя обязательства по внедрению Политики в области качества на предприятии и выражает готовность обеспечивать соответствие, Системы Менеджмента Качества требованиям ГОСТ Р ISO 9001-2015.

 

Приоритетные цели ООО «ИСТ-ФАРМ»

  • Производство и выпуск в гражданский оборот качественных, эффективных и безопасных лекарственных препаратов, соответствующих требованиям потребителей;
  • Введение в номенклатуру современных востребованных препаратов для наиболее полного удовлетворения потребностей медицинских организаций и населения
в эффективных, безопасных и качественных отечественных лекарственных средствах
в рамках государственной программы импортозамещения;
  • Расширение рынков сбыта продукции за счет экспорта

Для достижения целей в области качества Руководство ООО «ИСТ-ФАРМ» считает обязательным за счет

  • Лидерства Руководства, его обязательного и активного участия в процессах управления качеством
  • Приведения нормативной базы предприятия в соответствие с требованиями законодательства ЕАЭС к фармацевтическому сектору экономики.
  • Внедрения процессного и системного подхода в деятельности предприятия
  • Обеспечения качества и безопасности продукции на всех стадиях жизненного цикла, начиная от разработки продукта, серийного производства, выпуска в гражданский оборот
  • Оценки рисков и предупреждающих действий для снижения рисков при управлении процессами, связанными с качеством продукции.
  • Выстраивания всех производственных процессов при производстве лекарственных препаратов в соответствии с требованиями Правил надлежащей производственной практики (GMP).
  • Разработки и внедрения системы мониторинга по предотвращению ошибок и отклонений в процессе производства, которые могут отрицательно повлиять
на качество лекарственных препаратов на каждом этапе производства от снабжения сырьем и материалами до передачи продукции потребителю.
  • Непрерывного обучения персонала для достижения и поддержания необходимой квалификации.
  • Личной ответственности персонала за качество продукции на рабочем месте.
  • Аттестации процессов, оборудования, персонала гарантирующих получение качественного продукта.
  • Постоянно действующей системы внутренних аудитов.
  • Анализа результативности Системы Менеджмента Качества и принятия мер по улучшению ее функционирования

Если Вы хотите получить консультацию по вопросам качества лекарственных препаратов, просим Вас заполнить и отправить Анкету по качеству

Источник информации

Информация по препарату

Файлы не выбраны…

Вы должны дать согласие на обработку данных.

ФИО представителя компании/должность/контактный телефон:

Заместитель генерального директора по качеству

Бормотова Антонина Николаевна

8(4234) 33-69-88

Начальник отдела контроля качества

Рыжова Светлана Анатольевна

8 (4234) 33-40-09

Контактный телефон:

В будни с 8-00 до 17-00 по местному времени:

8 (4234) 33-81-27

Вне рабочее время:

Телефон горячей линии:

8 (800) 100-15-50

Электронный адрес: